История |
Место дислокации: Бристоль (Великобритания). |
Состав группы: Mark Hockings (вокал, лириксы), Richard Silverthorn (синтезаторы), Neil Taylor (синтезаторы). |
Релизы: ЕР "Fragile" (1994), CD "In This Place Forever" (1996), MCD "You Didn't Want Me" (1997), CD "Fragile, US" (1997, re-release), MCD "Trust You" (1998), comp CD "Fragmente" (1998), MCD "People Like Me (with this gun)" (1999), CD "The Point At Which It Falls Apart" (1999), MCD "It Scares Me" (1999). |
Стиль: синти-поп конца 90-х. |
История: Синти-поп-банд в Европе в настоящее время - как деревьев в лесу. По-настоящему достойных - единицы, к их числу без сомнения относится и бристольское трио MESH. О сегодняшнем успехе семь лет назад они не могли даже и мечтать. В то время Mark Hockings работал на фабрике и играл в различных локальных группах. На одной из вечеринок в одном из клубов родного Бристоля он познакомился с Richard Silverthorn, который находился на сцене за клавишами синтезатора, а Mark, вооружившись плакатом, привлекал к себе внимание в толпе фэнов. После выступления они очутились за одним столом и нашли общую тему для разговора - синтезаторы, тем более что Mark был знаком с ними еще по игре в своей старой группе. За доброй кружкой пива они спонтанно решили попробовать сделать что-нибудь вместе. Сказано - сделано. И когда к ним присоединился бывший коллега Ричарда по группе Neil Taylor, родился MESH. В доме матери Ричарда свежеиспеченное трио начало мастерить свои первые треки. Записанным демо заинтересовался музыкальный журнал "Future Music" - три песни бристольцев вышли на CD-приложении к нему, и спустя короткое время к ним в дверь стали стучаться контракты от записывающих лейблов. Правда, дальше стуков дело не пошло, розовые краски быстро потускнели, интерес так же стремительно стал пропадать, как и появился. Находясь в фрустрации, ребята из MESH не смирились с ситуацией и в 1994 году занялись самопромоушном. Они основали собственный лейбл Tolerance и в этом же году выпустили свою первую EP "Eragile". Шведский independent-лейбл Memento Materia обратил внимание на изысканную смесь рока и электро-попа и предложил британцам контракт. В результате MESH переиздают дебютный ЕР, а в 1996 году выходит CD "In This Place Forever", ставший приятным открытием для любителей синти-попа и мелодичной электроники. Особенно хорошо был принят сингл "You Didn't Want Me", который благодаря своему харизматическому рефрену стал настоящим хитом на танцполе клубов "черной" электросцены. Альбом получил очень достойную критику, и ему удалось даже "пробить" сердца заокеанских фанатов - Jarrett Records получил лицензию на выпуск продукции MESH в США. Последовали многочисленные туры, в том числе с HAUJOBB и DE/VISION. За это время те из фанатов, которые не могли посетить live-гиги британцев, вынуждены были упражняться в ангельском терпении и ждать любого знака, признака жизни со стороны музыкантов. И вот страдания позади, так как в конце февраля вышел их второй полноформатный альбом "The Point At Which It Falls Apart". Вышедший накануне сингл "People Like Me (with this gun)" быстро достиг верхних строчек германских альтернативных чартов и с восторгом был принят теми меломанами (к их числу скромно отнесем и себя), для которых электро-поп как музыкальный стиль развивается не под лозунгом "назад в 80-е", а в направлении "вперед в 90-е". Сегодня альбом MESH уже обошел в чартах своих коллег (и друзей) по синтипоп-сцене DE/VISION, был признан лучшим альбомом месяца журналом "Wom" и получил соответствующий промоушн в одноименной крупнейшей сети CD-шопов Германии. Мы же настойчиво рекомендуем последний CD MESH всем open minded фанатам электро-попа, и DEPECHE MODE в частности. Еще раз повторимся, но это не наше субъективное мнение, а признанные реалии: сегодняшние synth-pop-герои - это треугольник: MESH, DE/VISION и BEBORN BETON. |
Музыка: "The Point At Which It Falls Apart" нам очень понравился. Создавалось такое впечатление, что треки с него как бы преследуют тебя, постоянно наступают на пятки, сверлят уши, то есть "надоедают" в хорошем смысле этого слова - альбом хочется слушать по несколько раз и никаких признаков усталости. Треки как бы нанизываются на невидимую спираль, заставляя погружаться в импульсивное море красивых мелодий, привлекательных, эмоциональных, романтических настроений, заставляющих вас на время забыть о реальности и перенестись в некий вымышленный урбанизированный мир, где единственные проблески тепла связываются с человеческим голосом и запахами, которыми напичканы песни брстольского трио, несмотря на машинно-генное происхождение оных. Новый альбом британцев кажется более "коммерческим" и более "спокойным", чем предыдущие "Fragile" или "In This Place Forever", но это на первый взгляд - в песнях еще больше силы и напора, но не прямолинейного, а скорее вкрадчивого - через лириксы и собственно музыку. Мечтательные мелодии, меланхоличные, окрашенные в темно-синие и фиолетовые тона электронные витражи, вгрызающиеся в мозги рефрены, очень впечатлительный "харизматический" вокал - такими могли быть DM середины 90-х.
|
Теперь небольшое блиц-знакомство с треками: "I Fall Over" - хит, хочется напевать, масштабное звуковое полотно, желание плыть по его течению... "Self Healing Lie" - припев увлекает в полет, темп нарастает... "People Like Me (with this gun)" - очень минималистичный трек, но с интересной историей... "Needle In A Bruise" - пронзительная баллада, тот случай, когда сравнение с DEPECHE MODE или THE CURE говорит само за себя... "These Empty Rooms" - остановись, мгновение, ты прекрасно... "It Scares Me" - клубный хит, прекрасная мелодия, романтика, любовь, пульсирующая электроника, убедительный вокал... "The Damage You Do" - фиолетовая прохлада, режущий по живому припев, комплектные аранжировки, наш фаворит... "Fallen" - медленно растекающаяся, как гель, мелодика, в голове снова маячит сравнение с DEPECHE MODE... "My De Fender" - клубный боевик, ноги помимо вашей воли пускаются в пляс... "Is Nothing Sacred?" - в жилах начинает стыть кровь, футуристика бегущих по лезвию бритвы... "My Saddest Day" - из дневников Лоры Палмер. Трагичность, чувства, бессонница, акустика... "Not Prepared" - все только начинается... |