Let me take you on a trip around the world and back ...


На главную   Новости   Дискография   История   Фотографии   Тексты   MP3   UseLinks   О себе
Работа в сети   Guestbook   ...и не только DM!  



17.09.2001 Скептики и прагматики пусть катятся к чертям со своими доводами относительно творческой кончины Depeche Mode, поскольку продемонстрированное нам в это воскресенье действо было наглядным примером того, что "депеши" дадут сто очков вперед всем зарвавшимся молодым выскочкам. Изначально музыкальный материал c "Exciter" своей гармоничной умиротворенностью и спокойствием давал повод думать, что на сцене мы увидим шаркающих мягкими тапками и рассекающих плавными электронными пассажами, упивающихся своим былым величием самодовольных пенсионеров синти-попа. Но, к счастью, дела в стане Depeche Mode обстоят гораздо интереснее. Радовал тот факт, что народ шел получать удовольствие именно от музыки, а не от одного лицезрения своих кумиров, как это, в основном, было в их первый приезд. К сожалению, о достоинстве девушек-электронщиц, работавших на разогреве, сказать мы ничего дельного не можем, ибо, как и большинство зрителей, благодаря стараниям нашей доблестной "мудрой" милиции, в зал мы попали с последними аккордами Technique. Эти самые последние аккорды уж очень напоминали ранних Pet Shop Boys. Впрочем, в редакции оказался диск группы, поэтому вскоре мы сможем познакомиться с группой поближе. После 40-минутной паузы сцена, на которой полностью отсутствовали какие-либо декорации, за исключением шести пар безвкусных люминесцентных светильников, озарилась красным сиянием, и к своей пастве под мотив "Dream On" вышли идолы электронной музыки двадцатого века в лице Энди Флетчера, Мартина Гора и Дэйва Гаана. Зал, забитый под завязку, изошел в неистовстве: вяленький стоячий партер заулюлюкал, а балконы взорвались грохотом нескольких тысяч пар ног. Ибо нет у них группы любимее и роднее. Музыканты решили сразу накалить страсти, вжарив агрессивную индустриальную "The Dead Of The Night". Дэйв в синем костюмчике играючи строил из себя рок-звезду, выписывая с микрофоном жеманные па довольного примата. На следующей же "The Sweetest Condition" Дэйв закружился с микрофонной стойкой в забавном вальсе. Микрофон вообще играл далеко не второстепенную роль в шоу, будучи одновременно erregen-объектом Дэйва и "связующей нитью" между группой и публикой. Сет с "Exciter" был гармонично разбавлен "Walking In My Shoes", на которой Мартин вступил со своим мощным гитарным соло, а раздобревший Энди во время исполнения слонялся без дела вокруг своих синтезаторов. Флетч продолжил свои праздные прогулки и на "Dream On", а Дэйва уже было не остановить: он, сбросив пиджак и майку, заигрывал с публикой, щеголяя своими татуировками. На балладе "When The Body Speaks" Олимпийский утонул в светлячках тысяч зажигалок, девочки-подростки (коих было, впрочем, не очень много) пустили слезу. Хочется замолвить слово о художественном оформлении площадки. Отсутствие даже намека на сценические конструкции с лихвой компенсировалось визуальным видеорядом, созданным художником Антоном Корбийном (снявшим классические клипы группы), и проецировавшимся на гигантском экране, располагавшемся за спинами музыкантов. Здесь были и загадочные цветовые коллажи, и капли дождя, и горы, и облака, и рыбы, и детские рисунки, - оформление выгодно подчеркивало основную концепцию песен. Именно с дождя во время исполнения "Waiting For The Night" с "Violator" и начались корбийновские видеоинсталляции, заставившие фанов пораскрывать рты. Вскоре настал звездный час Мартина. Мартин - работяга и тихий гений DM, всегда стоящий в тени Гаана. Дэйв в полной мере упивается своей славой мировой суперзвезды, а тихий Мартин так и остался вечно молодым скромным светловолосым пареньком, создавшим большинство великих хитов группы. Пока остальные участники ушли промочить горло, мистер Гор на фоне завораживающих горных пейзажей и голубой лазури воодушевлял поклонников своей "Sister Of Night". После пары сольных вещей Мартина вместе со всеми на сцену продефилировали две темнокожие красавицы-вокалистки, и дали "дрозда" вместе с Дэйвом на магической "Freelove". Яркое и изысканное исполнение "Freelove" лишило ее некоторого романтизма, но окрасило в новые сочные цвета. "Ooohoou, just freeeeelooooove", - завывал Дэйв, обращая микрофон в толпу, и ему вторили в едином порыве все собравшиеся в зале. Правда, некоторые особо сознательные фэны почему-то горланили "Freedom", что смотрелось со стороны довольно нелепо. "Words like violence Break the silence", - раздалось со сцены, и все, кто мало-мальски знаком с творчеством DM, подхватили "Enjoy The Silence". Надо было видеть, что творил под это дело Дэйв: он то скакал козлом, то кривлялся как обезьяна, то вышагивал на фоне экрана идиотской походкой мистера Бина под длинное соло на барабанах, короче, - веселился как мог. Такое впечатление, что перед нами был двадцатилетний беззаботный юнец, а не сорокалетняя живая легенда; такого Дэйва фанаты не видели никогда. От человека, который в свое время пытался покончить жизнь самоубийством, не осталось и следа, он доказал всем, что бодр и полон сил. "All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms", - пел он вместе с толпой. Песня, стараниями приглашенного барабанщика и клавишника, превратилась в подобие карнавального марша, что усугублялось огромным светящимся занавесом из лампочек, вспыхнувшем над головами музыкантов. Пришло время "I Feel You" - самой экспрессивной и драйвовой вещи концерта. Тут, наконец-то, дали о себе знать динамики и акустика Олимпийского, частично превратив буйство музыкальной энергии DM в звуковую кашу. Но народ не обращал внимания и ликовал. Дальше - больше: на голубом экране показалась красная аквариумная рыбка, чуть ниже которой кружила акула. Этот видеоряд и пение вокалисток придали изначально депрессивной и холодной "In Your Room" более спокойный и теплый оттенок. Черно-белое видео сидящих в кафешке Дэйва, Мартина и Энди настроило на новое прочтение не слишком серьезной "No good". Долгожданный "Personal Jesus",- правда, без стандартного звукового сигнала в начале, полностью убедил публику, что их боги сегодня стоят на сцене перед ними, а они никогда не изменят своей религии. С последними аккордами погасли спустившиеся было сверху мигающие кресты; окружающее пространство погрузилось во мрак и оглашалось только скандированием публики, вызывавшей своих любимцев "на бис". Троица не заставила себя долго ждать и выдала в угоду фэнам еще пять композиций, начав с грустной мартиновской "Home". А последнюю точку в празднике души и тела поставили старенькая "Black Celebration" и "Never Let Me Down Again", под которую взметнулись в воздух море рук, раскачиваясь на манер автомобильных дворников. В общем, все остались довольны: старые преданные поклонники отвели душу и впали в экстаз; юные любители поп-музыки получили наглядный пример того, как надо работать; крепкие стриженные молодые и не очень люди устроили достойный вечерний променад своим "прынцессам"; менты "срубили лавандоса" с тех, кто хотел приобщиться к музыке поближе (по 500 р. с носа за партер), организаторы сняли кассу. И было всем счастье! Теперь ждем следующего года,- ведь прощаясь, они обещали вернуться вновь. DVA.NAROD.RU

16.09.2001 Depeche Mode отыграли свой концерт в Олимпийском. Все экономические и политические итоги будут подведенны позже, а сейчас можно сказать, что они угорели в Москве по полной программе. Начало было не очень впечатляющим. На разогрев выпустили группу "Техник" что-то, простите не расслышал названия. Ее выступление было идеальной колыбельной, может их задача быда успокоить публику перед бунтом... Зато сами Депеши не заставили себя долго ждать и с мощным зарядом энергии ринулись в бой. Характерной чертой оказалось то, что в туре поддержки нового альбома Exciter сделали упор на старые треки. Именно треки, а не хиты. Предположим, что в этом выразилось их старении, все больше лирики. Но драйв в самых энергичных треков был на сто процентов принят публикой. Дэйв так разпрыгался, что казалось, скоро свалится с ног, но нет - до конца "дожил". О публике. Народу значительно больше, чем было на концерте в 98 году. Что сказать, попсовеют! Плотность танц-партера все 100%. Интересно, что для VIP зоны стало неожиданностью, что им тоже придется весь концерт стоять. Ну и правельно! Вы не на Киркорова пришли!!! Самые шустрые быстро перебрались на танцпол. Спецэффекты были не высшего пилотажа: экран, со скудным видеорядом; двухцветная гирлянда; светящиеся "X" и кое-что еще... но ведь не в кино пришли... Зато звук был неплохой и почти без неполадок. Кто пришел оторваться - то ему это наверняка удалось, да и Депешам понравилось. Будем ждать их снова в Москву. Кстати странное совпадение. Как и в прошлый раз концерт состоял из 19 композиций... Yart.RU

Наши друзья
Prague-Hotel: Отель Hastal, Прага. Все отели Праги.
RCC-Travel - туры и отдых в Шарм-эль-Шейхе, отели Шарм-эль-Шейха
© 2000-2012. SEO-Promotion Team. Карта сайта.
Rambler's Top100
Hosted by uCoz